Подготовим документы и зарегистрируем ООО совместно со “Сбербанком” – звоните прямо сейчас  +7 (4912) 51-11-89

Также регистрируем ООО по программе поддержки бизнеса – звоните +7 (4912) 51-11-89

Включает в себя : услуги по консультации и подготовки документов для гос.регистрации юр.лица.

Стоимость тарифа — договорная.

Включает в себя : консультацию, подготовку документов для регистрации, оплату государственной пошлины, изготовление печати на обычной оснастке.

Стоимость тарифа — договорная.

Включает в себя : консультацию, подготовку документов для регистрации, сдачу/получение документов в ИФНС доверенным лицом компании, изготовление печати на обычной оснастке, подготовка комплекта документов для открытия счета в банке.

Стоимость тарифа — договорная

Общество с ограниченной ответственностью – одна из наиболее востребованных разновидностей организационно-правовой формы нового предприятия. ООО имеет право заниматься широким спектром типов коммерческой и некоммерческой деятельности, отчетности составляются достаточно просто, а регистрация осуществляется в минимальные сроки. При этом имеется возможность вести бизнес совместно с деловыми партнерами, которым вы доверяете, а финансовая ответственность не превышает уставного капитала организации. Чтобы официально зарегистрировать ООО в налоговой службе, Росстате, ПФР, ФСС необходимо обратиться к профессионалам компании «Президент-Информ».

Какая информация необходима для регистрации ООО?

Для быстрого прохождения регистрационной процедуры по букве закона необходимо предоставить такие документы и данные:

  • название и юридический адрес предприятия;
  • ИНН, ксерокопии паспортов учредителей (если это физические лица) или реквизиты действующих фирм (если это юридические лица);
  • копии всех значимых страниц паспорта генерального директора, главного бухгалтера, а также их ИНН.

Также потребуется определить спектр деятельности/услуг для подбора кодов ОКВЭД и предоставить исчерпывающую информацию о специфике дальнейшей деятельности и развития для подбора лучшей системы налогообложения.

Используя эти данные, наши специалисты обеспечат оперативную регистрацию в соответствии со всеми правилами действующего законодательства. Также мы занимаемся оформлением филиалов уже работающих фирм. Обращаясь к опытным специалистам, вы экономите не только собственные время и усилия, но и деньги, поскольку неправильное составление бумаг, истечение срока действия справок, помарки – все это ведет к дополнительным расходам.

В стоимость услуг «Президент-Информ» входит:

  • подготовка/проверка необходимой учредительной документации;
  • регистрация в налоговой, ФСС, Росстате, ПФР, получение соответствующих кодов;
  • получение справки из ЕГРЮЛ;
    сбор документов для открытия банковского счета.

Эти и другие услуги формируют стоимость регистрации собственного ООО через нашу компанию. Для уточнения расценок, получения консультаций обращайтесь к нашим специалистам. Дополнительно, юристы «Президент-Информ» предоставляют помощь в:

  • перерегистрации предприятия;
  • смене юридических адресов или владельцев;
  • внесении изменений в учредительные бумаги;
  • вступлении в СРО;
    получении лицензий различного типа;
  • ведении бухгалтерии;
    ликвидации предприятия.

Таким образом, мы обеспечиваем всестороннее обслуживание и поддержку вашего бизнеса по умеренным расценкам, на выгодных условиях. Полное юридическое сопровождение процедур позволяет получить гарантированный результат в короткие сроки.

Онлайн заявка на предоставление юридических услуг

* - поля, обязательные для заполнения