Ликвидация предприятия – процесс сложный и многоэтапный. Многие факторы и требования зависят от конкретных обстоятельств и причин закрытия компании. Бизнес.ру рассказывает об особенностях процедуры закрытия ООО при различных обстоятельствах.

Схема закрытия ООО

Процесс ликвидации компании по добровольному решению учредителей состоит из нескольких этапов:

  • Проведение общего собрания учредителей, принятие и оформление решения, создание ликвидационной комиссии;
  • Заполнение формы уведомления о ликвидации ООО и извещение налоговой о начале процедуры; Создание объявления о ликвидации компании и публикация в «Вестнике государственной регистрации»;
  • Уведомление о закрытии предприятия кредиторов;
  • Извещение местного отделения Федеральной службы по труду и занятости о предстоящем увольнении сотрудников;
  • Подготовка документов и балансовых счетов к возможной налоговой проверке.  
  • Составление промежуточного баланса и подача сведений в ИФНС;
  • Расчеты по всем счетам и финансовым обязательствам компании;
  • Инвентаризация и закрытие счетов компании;
  • Подготовка к распределению активов компании между учредителями и формирование окончательного ликвидационного баланса;
  • Подача в ИФНС окончательного пакета документов на снятие ООО с учета ЕГРЮЛ;
  • Получение документа о снятии компании с учета в ЕГРЮЛ;
  • Сдача документов ООО в архив.

Какие документы нужны для снятия ИП с учёта

Документы, которые надо подготовить для прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности, перечислены в статье 22. 3 закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ:

  • заявление по форме Р26001;
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда РФ.

Цены на ликвидацию фирм ООО и ИП

Ликвидация фирм в нашей компании на самых выгодных условиях в соответствии с вашими потребностями и возможностями.

Проконсультируем о ликвидации компаний ООО, АО и ИП. Предоставляем услугу " Ликвидация ООО под ключ Рязань "

Мы предоставим детальную информацию о том, сколько времени займет ликвидация фирмы  ООО и ИП в Рязани

Любое дело начинается с его регистрации в государственных органах. Зарегистрировать  фирму необходимо каждому предпринимателю, желающему вести бизнес официально, платить налоги и зарабатывать отличную репутацию как среди других бизнесменов, так и среди контролирующих служб. Однако перед этим все встают вопросы, которые могу ввергнуть человека в недоумение: кто имеет право на открытие фирмы, каким образом и в какие сроки происходит процесс регистрации и какие документы при этом всем необходимы? 

В дополнении к этим вопросам появляются новые. Регистрация фирм под ключ включает в себя:  выбор системы налогообложения, банка с хорошим обслуживанием для открытия расчетного счета и метода ведения бухгалтерского и налогового учета. 

Мы расскажем вам как собрать необходимые документы, вместе выберем нужные коды ОКВЭД, исходя из которых определим наиболее оптимальную систему налогообложения, что бы  регистрация ооо Рязань прошла успешно. Специалисты компании могут предложить услуги юридические регистрация фирм. Мы также возьмем на себя подготовку, сбор и подачу документов в Федеральную Налоговую Службу, открытие расчетного счета в банке-партнере и, по вашему желанию, приступим к ведению бухучета.

Акция! - открытие счета в банке бесплатно!

Откроем для вас расчётный счёт в банке-партнёре без дополнительной комиссии за 1-3 рабочих дня.

Документы для регистрации фирмы в Рязани

Перед началом оформления фирмы наши юристы помогут Вам  открыть ООО документы и разработать Устав, соответствующий необходимым требованиями, и подготовить полный пакет документов для регистрации ООО, ИП или АО.

Паспорт

Для граждан России и Республики Беларусь достаточно предъявить паспорт. Гражданам других государств необходимо вместе с паспортом предъявить его нотариально заверенный перевод.

Номер ИНН

От вас потребуется либо свидетельство, либо же сам индивидуальный номер налогоплательщика.

Наименование вашей компании

Подготовьте название вашей будущей фирмы.

Документы на юридический адрес

Если регистрация ООО происходит на жилое помещение, то вам потребуется предоставить право собственности на эту жилплощадь. Для коммерческих и нежилых помещений необходимо согласие собственника.

Понимание будущей деятельности

Нам важно, чтобы вы четко понимали чем вы хотите заниматься. Это необходимо для выбора кодов ОКВЭД и оптимальной системы налогообложения.

Паспорта и ИНН соучредителей

От вас потребуются паспорта и ИНН соучредителей вашей фирмы.

Регистрация фирмы под ключ

Федеральный закон «О государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя» диктует будущим руководителям новых компаний следовать строгому алгоритму действий. Однако не каждый «новоиспеченный предприниматель» обладает достаточным багажом знаний для того, чтобы грамотно выстроить последовательность всех необходимых операций и не растеряться в огромном списке документации.

Наша компания готова помочь будущим директорам и предпринимателям в столь важном вопросе – открытие фирмы.

Регистрация «ООО под ключ» почему нам доверяют?

  • Мы готовы обеспечить индивидуальную работу с каждым клиентом до завершения всего процесса открытия новой фирмы.

  • Наши клиенты ценят ответственность и строгую конфиденциальность.

  • Наши сотрудники работают максимально мобильно, а в случае необходимости – и дистанционно.

  • Наша компания готова предоставить гарантию выполнения работы и решения всех поставленных перед нашими юристами задач.

  • Главная цель работы наших сотрудников – качественных результат.

Что входит в услугу «Регистрация фирмы»?

  • комплексная подготовка документации для регистрации;

  • — сбор учредительных документов;

  • — в случае необходимости наш сотрудник готовит к открытию накопительный банковский счет, чтобы внести уставной капитал;

  • — формирование решения о создании фирмы;

  • — составление приказа о назначении директора и других сотрудников новоиспеченной фирмы;

  • — если принято решение применять упрощенную систему налогообложения, наш сотрудник готовит необходимую документацию в соответствующие органы;

  • — регистрация фирмы в ИФНС;

  • — выписка свидетельства о регистрировании с получением ОГРН;

  • — получение свидетельства об учёте в налоговой структуре и присвоения ИНН;

  • — запрос выписки из ЕГРЮЛ.

Для того, чтобы приступить к работе будущий директор предприятия должен определиться со следующими вопросами:

  • как будет называться новая фирма?
  • каков будет размер уставного капитала?
  • будет ли у нового предприятия один владелец или же несколько (долевое владение)?
  • чем будет заниматься фирма? Каковы основные сферы деятельности будущего предприятия?
  • какую систему налогообложения выбрать для предприятия?

Если же и в данных вопросах у будущего предпринимателя возникает недопонимание, наши специалисты грамотно проконсультируют его.

После этого вы сможете встать на бухгалтерское сопровождение в нашей компании на очень выгодных условиях

Регистрация фирм в Рязани — зарегистрировать ООО или ИП ?

Регистрация фирмы в Рязани имеет следующие преимущества: мы можем зарегистрировать фирму с ограниченной ответственностью от вашего имени в течение нескольких часов. Эта базовая услуга регистрации ООО или ИП доступна местным жителям, имеющим собственные помещения в стране. Он предлагает простой и быстрый способ создать ООО и приступить к работе. Наша команда может предложить услугу используя непревзойденную скорость регистрации фирм в Рязани благодаря тесным отношениям с регистраторами бизнеса, которые они создали за два десятилетия, потраченные на помощь людям в создании своего бизнеса.

Основным преимуществом регистрация фирмы ООО с нами является тот факт, что вы больше не будете нести личную ответственность за любые долги, возникшие в ходе торговли. Если вы намереваетесь иметь дело с крупными организациями, они могут потребовать, чтобы вы прошли процедуры  регистрация фирмы под ключ, прежде чем они подпишут контракты. С другой стороны, переход от ИП самостоятельной работы к владению ООО будет означать, что власти потребуют от вас представлять более подробные годовые отчеты.

Мы предоставим вам квалифицированные бухгалтерские услуги для сдачи годовой отчетности для ООО и ИП. За разумную годовую плату это гарантирует, что вы соответствуете всем требованиям юридической регистрации. Мы также можем выступать в качестве вашего зарегистрированного агента по НДС, собирая счета и подавая налоговые декларации от вашего имени. В рамках базового пакета по регистрации фирм в Рязани  наша компания предлагает открытие бизнес-счета в банках. После того, как вас направят, вы все равно будете подвергаться проверке личности банка и проверке кредитоспособности.

Как закрыть фирму и ликвидировать компанию самостоятельно?

Общество с ограниченной ответственностью («ООО») — это коммерческая организация, состоящая из одного или нескольких лиц, которые обычно несут ограниченную ответственность по договорным обязательствам и другим обязательствам бизнеса. Закон об обществах с ограниченной ответственностью регулирует их формирование и деятельность. Такой вид предприятия могут организовать для любых законных деловых целей. Регистрация ООО является гибридной формой юридического лица, которая сочетает в себе ограниченную ответственность корпоративного стиля с гибкостью партнерского стиля. Гибкая структура управления позволяет владельцам формировать ООО для удовлетворения потребностей бизнеса. Владельцы ОАО являются «членами», а не акционерами или партнерами. Членом может быть физическое лицо, корпорация, партнерство, другая компания с ограниченной ответственностью или любое другое юридическое лицо.

    Онлайн заявка на предоставление юридических услуг

    * - поля, обязательные для заполнения